Прошлое встретилось с настоящим: гонки двух Camaro
0
512
0

Классика Camaro 1969 года, если ее правильно подшаманить, не столь уж далека от своего потомка, выпущенного спустя более чем 40 лет – Camaro 2012 ZL1. Становится понятным, почему первое поколение превратилось в классику, и является даже чуть более любимым киношниками и по сей день, конечно, из-за его архаичной, агрессивной и колоритной внешности.

 

Под капотом предка – двигатель 408 CI LSX, в паре с двумя 66 миллиметровыми турбинами выдающий 1200 л.с, а модель 2012 года, изначально имевшая 588 л.с при 6000 об/мин, благодаря двум 67 мм турбинам получила на выходе 1300 л.с.

 

И вот, эти два ревущих от избытка сил монстра на заброшенном аэродроме сошлись в неравной битве – совершили два заезда. И 69-й показал себя очень хорошо на старте в обоих случаях. В первый раз его водителю (судя по всему ,профессиональному гонщику) даже удалось вырваться вперед, но потом 2012-й легко сделал его. Во втором случае, умело переключив передачи, водитель 2012-го не уступил предку даже на старте, после чего, произошло то, что и должно было произойти.

 

Максималка, которую показал представитель пятого поколения - 292,9 км/ч, модель 2012 года сделала дневной рекорд - 302,56 км/ч.


Ваша оценка:
Комментарии:
Комментариев пока нет

Avatar
Гость

17 июн 2015
Avatar
Image